- Компания "Л'Этуаль"
Компания "Л'Этуаль"
26 марта в СМИ появились сообщения о том, что в центральном офисе "Л'Этуаль", расположенном на Севастопольском проспекте в Москве, якобы прошел обыск. Никаких подробностей не приводилось. В руководстве компании РИА Новости сообщили, что сеть магазинов парфюмерии и косметики "Л'Этуаль" работает в обычном режиме. Никаких комментариев по поводу сообщений об обыске не последовало.
Компания "Л'Этуаль" ‑ крупнейшая в России сеть парфюмерно‑косметических магазинов, которая является эксклюзивным продавцом парфюмерии Lulu Castagnette, марок Hylexin и StriVectin, испанской марки LOEWE, средств по уходу за кожей Virtual Laser и DermaFreeze 365, ароматов Hanae Mori, и декоративной косметики от Make Up Factory. Компания предоставляет более десятка тысяч наименований продукции почти 150 известнейших марок‑производителей. Среди партнеров сети - фирмы Сhristian Dior, Guerlain, Chanel, Givenchy, Sisley, Kenzo, Estee Lauder, YSL, D&G, Clarins и многие другие.
Свою историю компания "Л'Этуаль" ведет с сентября 1997 года, когда в Москве на Смоленской площади был открыт первый магазин, затем в декабре 1998 года в Воронеже был открыт первый региональный магазин.
Сегодня сеть магазинов парфюмерии и косметики "Л'Этуаль" занимает прочное лидирующее положение на российском рынке и продолжает осваивать новые территории.
В Москве насчитывается более 115 магазинов, а на территории России число магазинов превышает 500 в более чем 120 городах.
Компания выпускает собственную линию декоративной косметики. Кроме парфюмерно‑косметических магазинов в сеть "Л'Этуаль" входят шесть салонов красоты, использующих косметические средства ведущих мировых марок в области ухода за кожей, и предоставляющих полный спектр косметологических услуг.
Головная компания - ООО "Алькор и Ко"; контрольный пакет акций компании принадлежит управляющей фирме "Алькор", в которую также входит сеть Sephora - совместное предприятие "Алькора" и французского холдинга LVMH.
С самого начала сеть парфюмерно‑косметических магазинов "Л'Этуаль" отличалась особым подходом к покупателю. Богатый ассортимент продукции, гибкая система скидок сделали ее популярной среди клиентов.
Магазины компании одни из первых ввели систему самообслуживания, популярную во всем мире, отказавшись от прилавков.
С 1 декабря 2001 года в магазинах "Л'Этуаль" была введена система накопительных дисконтных карт, дающая возможность каждому покупателю увеличивать размер скидки от 5% до 25%, в зависимости от суммы совершенных покупок. Для постоянных клиентов проводятся различные поощрительные мероприятия: клубные вечеринки, призы лучшим покупателям и т. д.
Материал подготовлен на основе информации открытых источников
Энциклопедия ньюсмейкеров. 2012.